Новости

Вопросы о насущном на кампусе.

     Учебный процесс.

1. Компьютерные классы.
Компьютерные классы для ШЕН полностью готовы, в данный момент идет их приемка, после чего начнется переезд направлений "математика" и "информатика" на кампус.
38 компьютерных классов других школ готовы к установке и скоро будут запущены в полном объеме. Незначительное количество компьютеров не хватает, будет проводится дозакупка.

2. Мультимедийное оборудование.
В данный момент начался ввод в эксплуатацию мультимедийного оборудования. Для преподавателей и сотрудников будет проведено обучение по его использованию.

3. Недостаточное количество мусорок в учебных корпусах.
30.09.2013 УК ОМС Кампус Менеджмент в адрес Проректора по развитию кампуса ДВФУ Бондаренко Анны Валентиновне было направлено письмо - предложение о размещении корзин в корпусах университета.

 

     Общежития на кампусе.

1. Работа бытовок.
До 11 октября включительно будут подписаны акты приема-сдачи бытовых комнат со стороны ДВФУ, после чего будет открыт доступ студентам в бытовые комнаты.
Ремонт второй очереди бытовых комнат в корпусах 6-11 будет завершен в течение 1,5 месяцев.
По плану должно быть сдано 143 бытовки, в данный момент полностью готовы 76 из них. в 9 корпусе готово 8 бытовых комнат, в 9,10,11 - по 10. В 6 - 13 бытовок, в 7 и 8 - по 14.

2. Нехватка мебели (в особенности стульев) в комнатах.
Сегодня стало известно, что стулья будут поставляться с материка в количестве 500 штук. Они будут розданы всем желающим. Для ускорения процесса получения можно отписаться в комментариях.

3. Желтая вода из кранов, плохой напор
Изменение цвета воды произошло из-за сбоя в работе Примводоканала, данный цвет связан с измененным уровнем Ph, Приводоканал обещает исправить данную ситуацию в течение 4-5 дней.
09.10.2013 Служба Эксплуатации ОМС Кампус Менеджмент получила результаты лабораторных исследований воды. На основании полученных рекомендаций Служба Эксплуатации ОМС Кампус Менеджмент разработает и представит в срок до 18 октября 2013 года Предложения по устранению проблемы с ориентировочными сроками исполнения.
Отопление включено во всех корпусах.

4. Охранники запрещают выносить мусор через центральный выход.
По информации от Службы безопасности Кампуса, в настоящий момент на каждый корпус выставлены дополнительные сотрудники с целью открытия дополнительных выходов.
На корпусах № 6-8 двери с нагорной стороны открыты круглосуточно (там же находятся и мусорные баки).

5. Ложное срабатывание пожарной сигнализации.
Проблема срабатывания пожарной сигнализации имеет 3 причины: сами студенты курят в своих комнатах, заклеивают датчики, в следствие чего и срабатывает пожарная сигнализация; пожарная сигнализация срабатывает ввиду того, что помещения не были предназначены под бытовые нужды, как следствие в помещениях установлены дымовые, а не тепловые датчики; некоторые подрядные организации школ проводят работы без согласования с УК и с нарушением технологий ремонта.
Причина №1 разбирается на конфликтных комиссиях и является нарушением студентами Правил проживания.
По причине №2 09.10.2013 будет передано письмо от Управляющей компании на имя Проректора по развитию кампуса ДВФУ Бондаренко Анны Валентиновне о необходимости приведения в соответствие с нормами пожарной безопасности помещений (замены датчиков).
В части Причины 3 принимаются меры по минимизации подобных случаев в дальнейшем.

6. Отсутствие планов эвакуации студентов в случае пожара.
в настоящий момент Службой эксплуатации ОМС Кампус Менеджмент разрабатывается Программа мероприятий по проведению противопожарных тренировок с эвакуацией студентов, в рамках которой будет проведено обучение персонала общежитий, непосредственно пожарные тренировки.
Информация о датах и времени проведения пожарных тренировок будет доведена дополнительно.
Программа мероприятий будет представлена Проректору по развитию кампуса ДВФУ Бондаренко Анне Валентиновне не позднее конца октября.

7. Процедура оформления пропуска для гостей студентов, проживающих на кампусе. Снижение стоимости заселения родителей, когда они приезжают к детям, проживающим на кампусе.
В ДВФУ определен перечень авторизованных лиц, которые могут направлять заявку на оформление пропуска для родителей.
Среди авторизованных лиц ректор, все проректоры и их помощники.
Соответственно, студент, ожидающий гостей может обратиться в службу любого проректора для оформления гостевого пропуска.
Для размещения родителей студентов в Кампусе на ночь, студент должен подать заявку в Департамент эксплуатации Кампуса.
После одобрения заявки Департаментом эксплуатации Кампуса, заявка поступает в ОМС Кампус Менеджмент и происходит бронирование номера.

8. В данный момент инициирован Приказ о паорядке проживания гостей, согласно которому, стоимость проживания для родителей будет значительно снижена.

        

     Парковки и автобусы.

1. Порядок нахождения автотранспорта на территории кампуса есть в прикрепленных документах. 
Просим Вас особенно обратить внимание:
Утвержденным порядком нахождения автотранспорта на территории кампуса предусмотрено распределение мест для студентов на парковке согласно живой электронной очереди.

Основные пункты порядка:
3.2. Прием заявок от студентов и магистрантов на «Портале ДВФУ» будет осуществляться с даты, определенной специальным распоряжением администрации ДВФУ и соответствующим образом опубликованной.
Из заполненных в строгом соответствии с п. 3.1. заявок в зависимости от даты и времени поступления формируется электронная очередь, которая публикуется на странице раздела (только в части ФИО заявителей). 
Пропуска оформляются в порядке очередности в пределах общего количества парковочных машиномест, выделенных обучающимся согласно п. 1. настоящего Порядка.
Ранее представленные студентами и магистрантами списки и заявки не являются основанием для выдачи пропусков.

3.4. Каждый заявитель имеет право подать заявку на выдачу автомобильного пропуска только на один автомобиль.
Оформить заявку на предоставление пропуска можно здесь:
http://www.dvfu.ru/-/11-oktabra-s-21-00-nacinaetsa-pr..

2. Неудобный маршрут движения внутренних автобусов и отсутствие графика работы.
В данный момент создана рабочая группа по оптимизации маршрута. По всем предложениям по усовершенствованию большая просьба отписываться в комментариях.

 

Так же предоставляем Вашему вниманию Документ о порядке нахождения машин на кампусе.

 

    Сервис и услуги (копи-центры, магазины, спорт объекты и т.п.)

1.Когда на кампусе появятся копировальные центры?
До конца октября в корпусах 12, 20 и 26 откроются копировальные центры. О предстоящих открытиях дополнительных копировальных центров мы будем Вас информировать.

2.Где можно заказать воду в бутылках по 20л с доставкой до общежития?
Доставку воду можно осуществить позвонив по телефону 279-02-20 либо через сайт www.watervl.ru

Стоимость:
1 бутыль 19 л.= 110,00 руб.
1 бутыль 11 л. = 70,00 руб.
Данная информация расположена на информационных досках Управляющей компании в каждом жилом корпусе.

3. Некачественная еда в магазин.
Действительно кто-то сталкивался?! Опишите в комментариях конкретные случаи, пожалуйста.

 

     Столовые и буфеты.

1. Режим работы столовых.
Большинство столовых работает с 8.00 до 20.00. Буфет корпуса 10 (не столовая) уже работает с 7 до 23. с 15.10.2013 столовые в 1, 2 и 3 корпусах будут работать с 8 до 23.

В части не соблюдения графика работы: во всех заведениях с 15.10.2013 будут размещены объявления о том, что в случаях выявления несоответствий в графике работы столовых необходимо обращаться на Горячую линию или сообщать на почту dvfu@omc.ru

2. Претензии по качеству еды, ценам и размерам порций.

14-15.10.13 будет проведен совместный обход всех предприятий питания КСП в составе Директора по питанию ОМС Кампус Менеджмент и руководителя КСП, с целью решения текущих операционных задач.
По итогам обходов до 18.10.2013 будут определены сроки устранения жалоб.
20.10.2013 стартует программа анкетирования посетителей КСП. Цель программы получить обратную связь от потребителей и улучшить уровень сервиса. Кроме того, будет определена возможность появления целлофанновых пакетов для того чтобы покупать булочки с собой.

3. В корпусе G работает только 1 линия раздачи.
В срок до 31.10.2013 линия раздачи корпуса G будет адаптирована в соответствии с количеством посетителей.

4. Отсутствие столовой в корпусе D.
В корпусе D есть столовая на минус втором этаже.

5.Недостаточно буфетов и веддинговых аппаратов.
По итогам проведения аукционов и тендеров ,постоянно будут появляться новые арендаторы. Комбинат студенческого питания разместил стойки с выпечкой в большинстве учебных корпусов. Рассматривается вопрос об дополнительном открытии 7 буфетов.

 

Благодарим за информацию Объединенный студенческий совет ДВФУ.